Теперь мы ответим на чисто философские вопросы. Конечно, мы занимаемся строгими доказательствами в плане физики, но обойти общие философские вопросы не удаётся, так как большинство людей заявляют, что раз вы не знаете, отличие между живым и мёртвым, значит ваша теория не полная, и вообще вы не правильно интерпретируете физику, поэтому  Бог существует. Иными словами возникает незаконченность теории, которую оппоненты интерпретируют в свою пользу. Поэтому приходится отвечать и на общие философские вопросы: «Существуем ли мы вечно или исчезаем навсегда? Как при полной детерминированности связанной с законом сохранения количества возможен независимый выбор и возможен ли он?» И таких вопросов, конечно, набирается не мало, но это два основных вопроса, ответы на которые решают все остальные.  Попытаемся ответить на поставленные вопросы и в частности на первый из них.

Мы уже говорили о разнице между физикой и математикой. Повторим, что в математике 5-5=0, а вот в физике, всё гораздо сложнее, так как надо связывать цифры с конкретными объектами. Поэтому когда кто-то говорит, что у него было пять яблок, и он их съел и у него в итоге ноль яблок, то это не совсем корректно, в силу того, что съеденное им количество не исчезло, а просто получило преобразование. Если бы оно могло исчезнуть, то тогда бы было возможно исчезновение в ноль и возникновение из нуля и тогда в мире присутствовало бы чудо и законы были бы не нужны. Так как  все законы связаны с законом сохранения количества при преобразованиях. Теперь надо понять логику необходимости самих преобразований, а для этого надо исходить из существования мироздания, которое делится на как минимум две противоположности. Понятно, что наличие одной противоположности означает однородность и тогда выделить что-либо из этой однородности нельзя. Существование двух невзаимодействующих противоположностей означает, что они никоим образом не могут влиять друг на друга, а это равносильно их отсутствию друг для друга. Таким образом, остаётся один единственный вариант – взаимодействие двух противоположностей через обмен. Иного способа влияния и воздействия друг на друга придумать для этих противоположностей невозможно, так как тогда следовало бы предположить возникновение и исчезновение чего-то из нуля. Понятно, что объект. принадлежащий нашему мирозданию, должен обладать составляющими и в той и в другой противоположности, так как иное означает независимость и однородность с отсутствием возможности изменения, а значит и влияния. Отсюда в физике существует понятие корпускулярно-волнового дуализма для каждого объекта мироздания(иными словами принадлежность двум противоположностям) . Ваше «я» также имеет представление в корпускулярно-волновом виде, так как вы можете воздействовать и  получать воздействие, иначе вы бы не существовали в этом мироздании и не принадлежали ему. Ноль, он вообще никак не отражается и отражение вашего «я» через ноль вообще не имеет смысла. Поэтому оторвать понятие «души» и осознание собственного «я» от реального корпускулярно-волнового объекта нельзя, так как нет иного реального отображения. Сам обмен между двумя противоположностями мироздания связан с тем, что, составляющие их объекты, меняют свою структуру за счёт преобразования из корпускулярного вида в волновой вид, и наоборот.  Иными словами, то, что представлялось ранее в волновом виде, меняется на корпускулярный вид, с соблюдением симметрии (этого требует закон сохранения количества). Понятно, что, то, что видится в нашей системе (противоположности) в корпускулярном виде в противоположной системе представляется в волновом виде и наоборот. Чисто математически корпускулярно-волновой дуализм выражается в замене сложения (объединения) в одной противоположности на вычитание (разъединение) в другой противоположности. Именно этим и отличаются глобальные противоположности, так как количественно они равны. Отсюда мы имеем и наличие самих закономерностей, так как обеспечить равенство двух противоположностей, в которых вычитание в одной равно сложению в другой возможно только благодаря закономерностям, что собственно и определяет переход количества в качество.  То есть аппарат простого количественного линейного сложения и вычитания не даст условия соблюдения закона сохранения количества и приведёт к чуду.  Иное бы означало неизменность и отсутствие взаимодействия, и именно наличие закономерностей характеризует разницу между противоположностями. Собственно реакция мироздания на преобладание чего-либо видна в эволюции. Например, если один из видов начинает преобладать, то появляется закономерность, которая начинает поглощать это преобладание. Соответственно, закономерность мы не можем характеризовать числом, а характеризуем правилом сложения и вычитания, то есть действием, при котором одни члены складываются, а другие вычитаются (иными словами имеем ветор направленности). Но данной закономерности в нашей противоположности соответствует количество в другой противоположности, которое определяет само наличие членов и операций, то есть принцип воздействия. Например, количество в виде электрона характеризует в нашей противоположности связь в виде вычитания, а позитрона в виде сложения (вектора направленности в этом случае, например, из нашей системы наблюдения из бытия в небытиё для одной частицы и наоборот  для другой частицы). А раз есть количественный аналог закономерности в противоположности, то понятно, что исчезнуть бесследно ни одна закономерность не может.  Отсюда аналогом «души» или собственного «я» является закономерность, то есть характер воздействия. Иначе выразить «душу» просто нечем, а ноль вообще не имеет реального отображения ни в чём. Поэтому ваша смерть в одной противоположности означает автоматическое рождение в другой противоположности, так как  ни одна количественная единица в виде корпускулярно-волнового объекта не может выйти за пределы мироздания замкнутого на две глобальные противоположности. Вот поэтому смерти, как таковой с исчезновением навсегда, нет. Собственно из закона сохранения количества следует и выполнение другого закона-закона действия и противодействия. Отсюда, что сделаешь в этой жизни, то и получишь в последующем. Иное опять-таки означало бы чудо действия без противодействия. Понятно, что действие и противодействие разнесены во времени, так как мгновенное противодействие вообще исключает какие-либо изменения, а значит, это означает отсутствие движения. Кроме того, если бы не было такой константы как скорость света, то такого процесса как излучения не было бы. Существование констант прямиком следует из отсутствия нуля, а значит и бесконечности, в мироздании. Вообще физическое подтверждение замкнутости следует из наличия преобразований Лоренца и общей и специальной теории относительности Эйнштейна, так как формула Е=Мс2, как и преобразования Лоренца могут быть выведены из формулы окружности, а она изначально описывает замкнутость двух переменных величин. Вот поэтому, если в математике Мс2 +(-Мс2)=0, то в физике мы имеем 2Мс2.

      Ещё раз повторим всю логическую цепочку. Отсутствие чудес требует соблюдение закона сохранения количества. Для выполнения этого закона необходим обмен между двумя величинами, а иначе мы будем иметь неизменные величины независимые друг от друга. Обмен обеспечивает необходимую функцию существования - изменение, а иначе, обнаружить существование невозможно. Чтобы принадлежать мирозданию, необходимо принадлежать как к одной, так и к другой величине и мы, как объекты, находящиеся в мироздании, не являемся исключением, а значит, являемся единицами обмена между глобальными противоположностями. Отсюда для нас существует правило перехода от одной величины к другой со сменой составляющих при условии соблюдения симметрии исходя из закона сохранения количества. А это и означает, что как объект принадлежащий мирозданию мы не можем исчезнуть, а лишь осуществляем переход из одной противоположности в другую. Чтобы была возможность нашего исчезновения необходимо обращение хоть одной составляющей в ноль, а это бы означало исчезновение самого мироздания и возможность чудес. Действительно, если исходить из отсутствия чудес, то всё что вас составляет, это есть закономерности и количество (собственно это и есть корпускулярно-волновой дуализм, когда количество в одной противоположности представляется закономерностью в другой противоположности), поэтому ваше «я» выражается через закономерность, которая может воздействовать на другие объекты. Но с другой стороны, если бы вы выражались только в качестве закономерности, то вы бы были как «святой дух», так как вы бы могли воздействовать, а на вас воздействия никакого бы не было. Поэтому ваше «я» имеет как объект и количественную характеристику. То есть, как закономерность, принадлежащая этому миру, вы можете воздействовать и получать воздействие из вне в качестве двух частей принадлежащих двум глобальным противоположностям. А отсюда единственный путь вашего преобразования в этом мире, состоящем из двух глобальных противоположностей, замкнутых друг на друга,- это переход вашей закономерности в другую противоположность. То есть,  ваша следующая жизнь выражается в том, что ваше «я» в виде закономерности будет выражаться уже в противоположности. Иными словами вы меняете место проживания с одной противоположности на другую. Подчеркнём, что исчезновение вас навсегда означало бы наличие чуда, и тогда закономерности бы в физике не существовали. Зачем законы там, где всё может появляться спонтанно из ничего (типа вакуума)? Именно такое виртуальное возникновение сейчас возобладало в физике. То есть физики отвергли  по соотношению неопределённостей Гейзенберга саму необходимость наличия законов. Вот это чудо так чудо, почище любой религии!!!! 

Теперь рассмотрим вопрос: «Как при полной детерминированности связанной с законом сохранения количества возможен независимый выбор и есть ли он?»

Откуда возникает у нас предположение о независимости выбора? Оно возникает на основе нашего убеждения, что мы вольны делать всё, что захотим в рамках некоторых ограничений. Понятно, что пройти сквозь стену никому не удавалось, или воспарить в воздух, оторвавшись от земли (левитация). Собственно, независимость выбора определяет отличие живого объекта от неживого объекта. Соответственно, если исходить из жёсткой причинно-следственной связи, то тогда получается, что свободы выбора нет, и нам просто кажется, что выбор делаем мы, а реально наши действия уже запрограммированы чередой происходящих причинно-следственных событий.  Иными словами, для того, чтобы получить независимость выбора нужно иметь неопределённость, то есть возможность выбора по воздействию. А это как? Закон сохранения количества строго регламентирует равенство и это точно определяет градиент направления силы. Откуда тогда взяться свободе выбора? При этом, при отсутствии свободы выбора неизбежно попадаем в противоречие, при котором существуют только однозначные закономерные связи и в результате это бы означало отсутствие независимости противоположностей, а отсюда и ортогональности. И вот тут получалось бы, что мы имеем один общий аргумент управления, без противоположностей, ведь процессы в бытии и небытии строго регламентированы тогда однозначными закономерностями. Отсюда имеем два противоречия, с одной стороны, независимость означает отсутствие однозначных закономерностей и это приводит к отсутствию закона сохранения количества, а значит к чудесам, но с другой стороны условие сохранения количества привело бы к отсутствию любой независимости. Соответственно и то и другое противоречит наличию наблюдаемой реальности, мы видим чёткое и однозначное выполнение законов физики и одновременно свободу выбора у живых существ.

Поэтому, в мироздании есть  подход позволяющий совместить свободу выбора, дающего независимость и соблюдение закона сохранения количества. На что здесь следует обратить внимание? Понятно, что в этом случае обойтись однозначностью представления любого объекта и величины является невозможным, то есть требуется двоякое рассмотрение объекта, как с точки зрения его зависимости, так и с точки зрения его независимости. И как мы отмечали ещё вначале нашей книги, любое взаимодействие означает обмен. И при этом обмене существует как своё воздействие, так и зависимость от внешнего воздействия. При этом понятно, что полем воздействия одной противоположности является другая противоположность, и если бы не было обратно пропорциональной связи, то о таком поле воздействия можно было бы забыть. Вот именно это и обеспечивает свободу выбора, так как точечный объект в одной противоположности выглядит целой Вселенной в другой противоположности. То есть, точечный объект, например, электрон в нашей системе представляет чуть ли не всё мироздание в противоположности и понятно, что электрон не имеет привязки по направлению внутри себя. Иными словами электрон не определяет направление движения внутри себя в силу того, что пунктом отсчёта может быть любая точка отсчёта находящаяся внутри этого электрона, так как он представляет собой единое целое.  Кроме того,  длина и время меняются местами в противоположностях, и если в одной противоположности благодаря перемещению мы можем выявить начало процесса и его конец на основании линейного перемещения, то в другой противоположности мы имеем замкнутый процесс и выявить начало и конец у замкнутой силовой линии не представляется возможным. Иными словами, мы имеем определённость по координате в одной системе и неопределённость по двум оставшимся координатам в противоположной системе. Соответственно, здесь при переходе в противоположность существует квадратичный закон связи по циклу Карно. Действительно, при переходе от инвариантной энергетической формы, что соответствует представлению в одной противоположности к представлению в другой противоположности через уравнения Дирака, у нас одному и тому же количеству соответствуют два возможных решения при взятии квадратного корня. Именно квадратичная зависимость связи противоположностей cos2(x)+sin2(x)=ch2(y)-sh2(y)  при x=±iy (иное невозможно в силу равенства суммы и разности) в сочетании с обратно-пропорциональной связью  обеспечивает неопределённость и свободу выбора от каждой закономерности, выраженной через противоположность.

  Мы уже говорили, что воздействие оказывает противоположность, и она в соответствии с инвариантной формой имеет противоположные решения по направлению движения при условии сохранения одного и того же количества. То есть, движение в  нашей системе с противоположными  направлениями преобразуется во время одинаково и отображается в виде величины без знака. Иными словами, неважно направление нашего движения, важно, что при этом есть преобразование длины во время с определённой скоростью. Отсюда объект от противоположности имеет возможность обеспечить обратное количественное преобразование исходя только из соблюдения закона сохранения количества, так как он не знает направление движения в противоположности. И тем более не может определиться с наличием этого направления  в силу того, что между противоположностями существует обратно-пропорциональная связь и точечные объекты с направленным движением в одной противоположности выглядят Галактиками в другой.

Ещё раз подчеркнём основную мысль, что само наличие живого связано с наличием двух противоположностей, которые связаны между собой по квадратичному закону и хотя количественно значения от противоположностей равны, но решение указанных уравнений допускает неоднозначность по направлению со знаками плюс и минус. То есть, выбор направления здесь определяется аргументами, и если бы не было независимости аргументов от противоположностей, то о самих противоположностях можно было бы забыть, так как иное означает наличие единственного аргумента, а значит и определяет однородность и отсутствие противоположностей. Вот поэтому, те кто пытается решить задачу с привлечением одного аргумента неизбежно скатываются на позиции одной противоположности с однозначным определением величин, а значит, в этом случае объяснить наличие живого становится невозможно. Тут надо понимать, что направление в нашей системе с точки зрения противоположности теряет смысл в силу того, что противоположность не имеет привязки к точке наблюдения в нашей системе координат, так как движение влево и вправо одинаково преобразуется во время в соответствии с преобразованиями Лоренца. Одновременно обратно-пропорциональная связь меняет понятие единого целого объекта на множество и наоборот.

  Однако по преобразованиям Лоренца, действие в нашей системе в виде движения имеет аналогичное однозначное движение в противоположности, связанное с противодействием, иначе не было бы замкнутых систем и инвариантности.  Но внимательный читатель заметит, что в понятие магнитной и электрической проницаемости, которые мы связываем со скоростью движения (преобразования) в противоположности не входит знак направления, а входит только количественная характеристика этого движения в соответствии с формулой u2=c2-v2. И с точки зрения противоположности наше влияние, по какому либо направлению, будет также отображаться в ней именно в виде количества, а не в виде направления воздействия. Так как (подчеркнём ещё раз в виду важности утверждения),  для противоположной системы не существует понятия положительного или отрицательного направления, в силу того, что у неё нет пункта наблюдения в нашей системе координат, а важен сам факт скорости преобразования. Это собственно соответствует тому, что противоположные объекты в одной противоположности соответствуют единому целому в другой противоположности. Фактически это и означает переход качества в виде направления движения в одной противоположности (вектор) в количество в другой противоположности и позволяет обеспечивать независимость и одной и другой противоположности. Если бы вектор оставался бы таковым и в другой противоположности, то мы бы имели вариант отсутствия противоположностей и зависимость только от одного однородного аргумента. Иными словами, квадратичная связь cos2(x)+sin2(x)=ch2(y)-sh2(y)  при x=±iy обеспечивает возможность выбора, но этот выбор, может происходить двояким путём, то есть, объект подвержен внешнему влиянию и не оказывает сопротивление, то есть, не тратит энергию на противодействие, и второй вариант, он тратит энергию на противодействие. При этом надо понимать, что живые существа определяют только вектор направленности (знак), а возможные количественные энергетические затраты уже определяются структурой организма, то есть иерархией построения. Соответственно этому и существует эволюционная лестница, по которой, если мы как объекты мироздания не противодействуем внешним факторам и уступаем без борьбы, то, как живые существа, отражающие противоположность, опускаемся вниз по эволюции, то есть у нас атрофируются неиспользуемые степени свободы, и наоборот, идём вверх, если противодействуем. То есть, мы либо становимся противоположностью внешнему миру, идя по иерархии вверх, либо плывём по течению и являемся частью общей внешней противоположности с деградацией вниз. То есть отличие живого от неживого в том, что живое осуществляет противодействие внешним процессам, например, распаду. Иными словами через нас осуществляется противодействие от противоположности, а так как противоположность тоже имеет иерархическую структуру, то соответственно и разные способности у всех.

Подведём итоги сказанного:

1)  Только наличие противоположных систем связанных по квадратичному закону обеспечивает наличие двух независимых аргументов и, следовательно, определяет наличие живого.

2)  Отсутствие противоположностей исключает двоякое представление, в котором направленное движение (векторная величина) в одной противоположности выражается только количественной характеристикой (скалярная величина). Что необходимо для свободы выбора  у живых объектов.

3)  Только наша теория способна описать наличие свободы выбора при соблюдении закона сохранения количества без соотношения неопределённостей Гейзенберга, то есть без чудес и указывает на невозможность исчезновения любого живого объекта из системы мироздания как количественной единицы.