Существующий мировоззренческий раскол человечества, чреватый неисчислимыми жертвами, может быть решён наукой путём решения проблемы реальности Бога. Ясно, что проблему Бога нельзя решить прямым путём, т.е. непосредственным обнаружением Бога. Эту проблему можно решить только опосредствованно, ЧЕРЕЗ  решение другой проблемы, проблемы ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТИ развития Вселенной. Как сказано в религии (иудаизме): "через дела Его обнаружишь Его". Если развитие Вселенной имеет целенаправленный характер, то проблема Бога решается довольно просто  ответом на вопрос: кто, или что предопределил(о)  развитие Вселенной?. Самое интересное, пожалуй, то, что научное решение этой проблемы уже выдвинуто (см.ГУГЛ), но оно ещё НЕ ПРИЗНАНО. Почему? Мой ответ таков: потому, что огромное количество людей ЗАИНТЕРЕСОВАНО в том, чтобы эта проблема НЕ БЫЛА решена, ибо в таком случае  все религии будут расставлены по своим местам в истории человечества. Прблема Бога решается двумя путями:1) интуитивным сознанием, т.е. религией и 2) логикой, т.е. наукой. Религией-иудаизмом она давно решена : Бог - это бесконечность, не имеющая облика. Теперь пришёл черёд науки, которая решает эту проблему точно так же: Бог - это бесконечный ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ, предопределившей целенаправленное развитие Вселенной. Но научное решение наукой не признатся по существу по той же причине - наука никак не может освободиться от материалистических догм. Научно установлено, что БЛИЖАЙШЕЙ целью развития Вселенной является единая система "человечество" на Земле. Анализ единых закономерностей позволяет заранее определить основные характеристики, основные условия и даже ориентировочный срок создания этой системы. Срок ещё не наступил. Поэтому наука и не торопится признавать предложенное решение. Более того, апологеты материализма делают всё для того, чтобы эта тема даже не обсуждалась на научных форумах. В авгсте с.г.  в Афинах состоится Всемирный философский Конгресс, но эта проблема даже не включена в повестку дня. И никакие просьбы к оргкомитету не могут убедить организаторов в необходимости включения этой проблемы в повестку дня. Кому же как не философам обсуждать эту проблему?

Предложенное решение опубликовано в научной литературе и в интернете.